Бизнес в Индии. Предпринимательство в Республике Индия. Индийская бизнес информация
Бизнес в Индии
 
Маркетинговые исследования
Дата:07.06.2013 - 16.06.2013
Internet-адрес:http://www.ma21.ru/
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Исследования, аналитика, Образование, Маркетинг, Наука, аналитика, исследования
Регион:Индия
Организаторы:
Семинары Курсы Тренинги, Центр бизнес-образования
Internet:www.ma21.ru
Телефон:(495) 223-7029/ 988-8187
E-Mail:info@ma21.ru
Программа мероприятия:Бизнес-семинар ориентирован на: лиц, принимающих решения (ЛПР), коммерческих директоров, аналитиков и специалистов в области маркетинга, руководителей отделов продаж, ведущих специалистов маркетинговых подразделений, руководителей организаций, собственников бизнеса и других заинтересованных лиц.

Целью изучения дисциплины является ознакомление слушателей с научными основами маркетинговых исследований рынка и рыночных процессов.

Содержание курса ориентировано:
Задачами изучения дисциплины является формирование фундаментальных теоретических знаний и практических навыков по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций.

Учебный план

Типы маркетинговых исследований:
Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом. Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов. Бюджет исследования. Выбор метода исследований. Рекомендуемая литература.

Качественные исследования:
Наблюдение. Глубинные интервью. Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование. Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.

Количественные исследования:
Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений. Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных. Контроль качества сбора данных. Анализ данных. Требования к отчету о проведенном исследовании.

Области применения маркетинговых исследований:
Исследования рыночной среды. Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения. Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании. Составление технического задания на проведение исследования.

Программа пребывания
«Райская жизнь на Гоа»
10 дней/ 9 ночей.
После занятий восхитительный отдых в атмосфере спокойствия и полного счастья – то, что называется емким словом «шанти».
Добро пожаловать в Индию, добро пожаловать в Гоа.
Стоимость:2768 EUR


Реклама
2013 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru