Напитки

06.07.2018 Потребительские обзоры. Индийский ласси. Йогурт, соль, лёд и немного фруктов – так получается один из самых популярных в мире прохладительных напитков – ласси. Вкусный, полезный и легкий коктейль легко заменит завтрак, перекус и даже десерт. Что же в нем такого необычного?Ласси – напиток достаточно древний, родом он из Пенджаба. И, несмотря на широкую популярность в Пакистане, считается все-таки традиционным индийским напитком. Чем же он так знаменит? Все просто: вкус и польза.Про вкус.Главные ингредиенты коктейля: специальный кисломолочный продукт — даах (родственник известного нам йогурта) и лед. Ласси можно...
16.08.2011 Новости. Drinktec укрепляет свои позиции в Китае. Drinktec стала одним из организаторов Международной выставки оборудования и технологии пивоварения и производства напитков Китая CBB- China Brew & Beverage. Контракт между Messe München GmbH (MMG) и Beijing Zhongqing Heli International Exhibition Corporation (BZHC), как организатор, и China National United Equipment Group Corporation (CNUE), как правообладатель на СВВ, был подписан в Пекине 2 августа. Соглашение долгосрочное, действует до 2024 года. Это новое соглашение означает, что организатор Drinktec немецкая Messe München GmbH (MMG)...
31.01.2011 Новости. Рынок чая на пути качественного развития. Стагнация объемов потребления чая заставило участников рынка активно развивать качественные аспекты продукции, и 2010 год не стал исключением. Об этом свидетельствуют результаты исследования рынка чая в России, проведенные Маркетинговым агентством ROIF Expert в конце 2010 года.Чай уже давно стал для жителей России традиционным напитком, и по объему потребления мы находимся наряду с такими странами, как Индия, Китай и Англия. Но на протяжение последних нескольких лет объем рынка находится на уровне 160-170 тыс. тонн, и, по мнению специалистов МА...
24.11.2010 Новости. Вода «Горная вершина» компании «Аквалайн» побывала на военных учениях «Индра-2010» в Индии. Минеральная вода «Горная Вершина» компании «Аквалайн» была выбрана для комплектации продовольственного запаса на время военных российско-индийских учениях «Индра-2010». Руководитель 34-ой мотострелковой бригады, расквартированной на территории Карачаево-Черкесии, Артур Шемайтис сообщил: «Выбор воды «Горная вершина» был обусловлен несколькими причинами. Мы знали, что компания «Аквалайн» добывает воду в горах, на хорошем оборудовании, поэтому мы уверены в её качестве и безопасности. Также вода...
11.11.2010 Новости. Компания «Аквалайн» покорила Эльбрус. Компания «Аквалайн» подняла свой флаг на высочайшую вершину Европы — гору Эльбрус. Таким образом, компания открыто заявила о своей активной позиции на российском рынке питьевой воды. Во время горной экспедиции член Совета директоров компании «Аквалайн» Андрей Янченко поднял флаг «Аквалайн» на вершину горы Эльбрус. «Наша компания активно развивается, и в короткий срок достигла высокого уровня, — пояснил Андрей Янченко цель экспедиции. — Мы решили отметить этот прорыв таким символическим жестом, как поднятие флага «Аквалайн» на вершину самой высокой...
16.10.2008 Новости. В «Nemiroff Холдинг» создано подразделение, отвечающее за развитие бренда на мировых рынках. В составе «Nemiroff Холдинг» появилось новое структурное подразделение Nemiroff International, решение о создании, которого было принято Советом директоров Холдинга в начале текущего года. Основная задача вновь созданной структуры – развитие международного бренда Nemiroff в странах Европы, Северной и Южной Америк, а также Азиатско-Тихоокеанского региона. Штаб-квартира Nemiroff International будет располагаться в столице Венгерской Республики городе Будапешт.«Создание Nemiroff International ...
14.02.2007 Новости. Исследование российского рынка чая. Агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чая в России. Средняя оценка объема российского рынка чая колеблется от 160 до 220 тыс. тонн в год. В 2005 году объем рынка чая в России составил около 170 тыс. тонн. Это выше диапазона 150-160 тыс. тонн, в котором он находился в последние 5-7 лет. В стоимостном выражении объем российского рынка чая в розничных ценах оценивается в $1-1, 2 млрд. В 2006 году увеличение объемов продаж в натуральном выражении составило всего 1, 5%. При этом объем рынка в стоимостном выражении в 2006 г., по...
16.11.2006 Новости. Благодаря компании DHL праздник молодого вина отметят более чем в 150 странах мира. 16 ноября 2006 г. ценители молодого вина откроют бутылки под клич “Le Beaujolais Nouveau est Arrivé!” («Новое Божоле уже здесь!»). Приятно, когда вековые традиции так легко соблюдать, - ведь за доставку виновника торжества отвечает мировой лидер в сфере экспресс-доставки и логистики — компания DHL. В этом году компания DHL планирует обеспечить доставку почти 2 млн бутылок знаменитого вина из погребов Божоле в рестораны Франции и еще почти в 150 других стран мира. В течение 20 лет подразделение DHL DHL...