15.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3353; сегодня: 3.

Reckitt Benckiser объявляет о запуске новой корпоративной кампании

Reckitt Benckiser объявляет о запуске новой корпоративной кампании

Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, запускает кампанию по продвижению корпоративного бренда. Кампания охватывает 10 ключевых рынков мира и призвана повысить узнаваемость бренда Reckitt Benckiser среди выпускников ВУЗов и молодых специалистов.

До недавнего времени компания предпочитала привлекать внимание лишь с помощью своих брендов – продукция Reckitt Benckiser занимает ведущие позиции в большинстве быстрорастущих товарных категорий. Airwick, Dosia, Finish, Nurofen и Vanish – вот лишь некоторые из длинного списка брендов, продукцию которых можно найти в спальне, ванной комнате, на кухне и в сумочке российского потребителя.

Целью корпоративной кампании является не повышение объема продаж продукции, а привлечение внимания молодых специалистов, которые планируют начать строить свою карьеру в FMCG секторе.

«Корпоративная культура Reckitt Benckiser сильно отличается от культур большинства компаний. Мы ценим свободолюбивых людей, которые не боятся идти на риск, обладают деловыми качествами и гибким мышлением, демонстрируют высокую эффективность и производительность. Мы предлагаем такую работу, от которой захватывает дух, и отбираем лишь около 20% специалистов, которые действительно любят и знают нашу компанию», – комментирует Генеральный директор Reckitt Benckiser по России и СНГ Бруно де Лабарр.

HR-директор Reckitt Benckiser Юлия Смирнова разъясняет цели и основные инструменты кампании: «Наша цель – раскрытие особенностей Reckitt Benckiser и проверка своего потенциала, а не найм персонала. Кампания в первую очередь будет использовать online платформы и учебные заведения на десяти ключевых рынках RB в мире».

«Для привлечения внимания целевой аудитории Reckitt Benckiser планирует использовать игровые технологии в мобильных устройствах и в интернете. Эта идея возникла на почве успешного опыта запущенной в прошлом году интерактивной игры «poweRBrands», в которой игрок становится сотрудником компании-производителя потребительских товаров и может вырасти до управляющего и президента международной компании» – отмечает инициатор глобальной кампании, старший вице-президент по корпоративным коммуникациям и внешним связям Андреа Доусон-Шепард (Andraea Dawson-Shepherd).

Кампания нацелена на привлечение студентов, как в интерактивном режиме, так и с использованием традиционных инструментов: распространения листовок, постеров, проведения специальных мероприятий в кампусах. Во время проведения кампании в университетах Reckitt Benckiser планирует активно использовать свои бренды для привлечения внимания целевой аудитории. Во многих московских ВУЗах и рядом с ними будут распространяться флаеры и постеры со слоганами самых известных брендов компании: Airwick, Clearasil, Vanish, Veet и др.


Ньюсмейкер: Reckitt Benckiser — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...